«1С-Битрикс24: Портал учебного заведения»
01
«1С-Битрикс24: Портал учебного заведения»
Комплексное решение для образовательных учреждений, позволяющее с одной стороны создать внутренний информационно-коммуникационный ресурс для сотрудников, а с другой - построить закрытую социально-образовательную сеть для учащихся и преподавателей, интегрированную в учебный процесс. «1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» построен на основе продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» - платформы управления корпоративной информацией и внутренними коммуникациями.
Портал предназначен для решения информационно-коммуникационных задач, возникающих в рамках учебного процесса. Учащиеся и выпускники имеют доступ только к порталу для учащихся (экстранет), в то время как сотрудники и преподаватели могут одновременно работать и в корпоративном портале, и в экстранете.
02
Портал решает следующие основные задачи:
1. Информирование
учащихся
2. Электронная поддержка учебного процесса
3. Создание сообщества учащихся и преподавателей и организаций коммуникаций
4. Получение учебным заведением обратной связи от учащихся
Портал является закрытой системой учебного заведения. Доступ в него могут получить только учащиеся (текущие и выпускники), уполномоченные сотрудники и преподаватели учебного заведения, либо приглашенные внешние персоны, которых требуется вовлекать в учебный процесс и жизнь учебного заведения.
03
Учащиеся учебного
заведения могут:
- Посмотреть структуру учебного заведения (факультеты/кафедры/администрация), информацию о ключевых персонах;
- Получить подробную информацию кафедры, факультета (новости, документы, календари событий);
- Увидеть свою группу, список учащихся с контактами, старосту;
- Пообщаться с преподавателем и другим сотрудником учебного заведения;
- Посмотреть расписание занятий (скачать файл);
- Сохранить свои наработки по учебе (личное хранилище документов), регулярно к ним обращаться;
- Найти людей в социальной сети учебного заведения (преподаватели, одногруппники, другие учащиеся, выпускники), посмотреть контактную информацию, отправить сообщение
- Найти сообщества (учебные группы, группы по предметам, другие группы по интересам), вступить, общаться и обмениваться информацией
- Просматривать живую ленту сообщений социальной сети (согласно подписке), отправить сообщение в живую ленту
- Вести обсуждение в доступных форумах
04
Преподаватели учебного заведения могут:
- Просмотреть свои учебные группы: списки учащихся и их контакты, старост, управлять группой (для кураторов);
- Вести группы по своим предметам. Пополнять базу знаний по предмету, коммуницировать с учащимися по предмету;
- Посмотреть свое расписание преподавания (скачать файл);
- Сохранить свои педагогические наработки по преподаванию, регулярно к ним обращаться (в личном хранилище, или в группах по предметам);
- Пообщаться с учащимися, другими преподавателями;
- Дать задание всей группе или отдельным участникам по предмету, получить результаты, дать комментарии;
- Поиск контактов (учащиеся, выпускники) и коммуницирование с ними;
- Поиск сообщества (групп по различным тематикам), вступление и общение в них;
- Участие в доступных форумах.
05
Администрация учебного заведения может:
- Управлять структурой учебного заведения и основными сущностями (факультеты/кафедры, направления подготовки, группы, предметы)
- Создавать отдельные разделы портала по факультетам/кафедрам, делегировать права на управление ими и размещение информации
- Размещать необходимые документы для учащихся в общее хранилище документов, управлять правами доступа
- Отравлять уведомления учащимся по различным вопросам (общая информация, события, финансы, долги) вручную (конкретным учащимся или группам) или автоматически (с интеграцией с внутренними учетными системами)
- Импортировать новые списки учащихся в портал, формировать учебные группы
- и многое другое