«1С-Битрикс24: Портал учебного заведения»

01

«1С-Битрикс24: Портал учебного заведения»

Комплексное решение для образовательных учреждений, позволяющее с одной стороны создать внутренний информационно-коммуникационный ресурс для сотрудников, а с другой - построить закрытую социально-образовательную сеть для учащихся и преподавателей, интегрированную в учебный процесс. «1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» построен на основе продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» - платформы управления корпоративной информацией и внутренними коммуникациями.

Портал предназначен для решения информационно-коммуникационных задач, возникающих в рамках учебного процесса. Учащиеся и выпускники имеют доступ только к порталу для учащихся (экстранет), в то время как сотрудники и преподаватели могут одновременно работать и в корпоративном портале, и в экстранете.

02

Портал решает следующие основные задачи:

1. Информирование
учащихся

2. Электронная поддержка учебного процесса

3. Создание сообщества учащихся и преподавателей и организаций коммуникаций

4. Получение учебным заведением обратной связи от учащихся

Портал является закрытой системой учебного заведения. Доступ в него могут получить только учащиеся (текущие и выпускники), уполномоченные сотрудники и преподаватели учебного заведения, либо приглашенные внешние персоны, которых требуется вовлекать в учебный процесс и жизнь учебного заведения.
03

Учащиеся учебного
заведения могут:

  • Посмотреть структуру учебного заведения (факультеты/кафедры/администрация), информацию о ключевых персонах;
  • Получить подробную информацию кафедры, факультета (новости, документы, календари событий); 
  • Увидеть свою группу, список учащихся с контактами, старосту;
  • Пообщаться с преподавателем и другим сотрудником учебного заведения; 
  • Посмотреть расписание занятий (скачать файл);
  • Сохранить свои наработки по учебе (личное хранилище документов), регулярно к ним обращаться;
  • Найти людей в социальной сети учебного заведения (преподаватели,  одногруппники, другие учащиеся, выпускники), посмотреть контактную информацию, отправить сообщение 
  • Найти сообщества (учебные группы, группы по предметам, другие группы по интересам), вступить, общаться и обмениваться информацией 
  • Просматривать живую ленту сообщений социальной сети (согласно подписке), отправить сообщение в живую ленту 
  • Вести обсуждение в доступных форумах 
04

Преподаватели учебного заведения могут:

  • Просмотреть свои учебные группы: списки учащихся и их контакты, старост, управлять группой (для кураторов);
  • Вести группы по своим предметам. Пополнять базу знаний по предмету, коммуницировать с учащимися по предмету;
  • Посмотреть свое расписание преподавания (скачать файл);
  • Сохранить свои педагогические наработки по преподаванию, регулярно к ним обращаться (в личном хранилище, или в группах по предметам);
  • Пообщаться с учащимися, другими преподавателями;
  • Дать задание всей группе или отдельным участникам по предмету, получить результаты, дать комментарии;
  • Поиск контактов (учащиеся, выпускники) и коммуницирование с ними;
  • Поиск сообщества (групп по различным тематикам), вступление и общение в них;
  • Участие в доступных форумах. 
05

Администрация учебного заведения может:

  • Управлять структурой учебного заведения и основными сущностями (факультеты/кафедры,  направления подготовки, группы, предметы)
  • Создавать отдельные разделы портала по факультетам/кафедрам, делегировать права на управление ими и размещение информации 
  • Размещать необходимые документы для учащихся в общее хранилище документов, управлять правами доступа 
  • Отравлять уведомления учащимся по различным вопросам (общая информация, события, финансы, долги) вручную (конкретным учащимся или группам) или автоматически (с интеграцией с внутренними учетными системами)
  • Импортировать новые списки учащихся в портал, формировать учебные группы
  • и многое другое 
Прокрутить вверх