Сервис «Анкетирование. Преподаватель глазами студента»

01

Цель

Цель цифрового сервиса – предоставление руководству вуза актуальной аналитической информации о качестве образовательного процесса с точки зрения обучающихся.

Требования регулятора

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2023 №409 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования, методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования».

 

Показатель «Наличие внутренней системы оценки качества образования»

Значение показателя «имеется» устанавливается, если представлены:

  • «…отчет о самообследовании, включающий информацию о … результатах опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.»

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Univer Online. Анкетирование. Преподаватель глазами студентов

02

Задачи

Сервис анкетирования и аналитики мнения обучающихся об организации учебного процесса – это инструмент, позволяющий администрации получить обратную связь о качестве образования и проведенных занятий, а обучающимся – удобную возможность влиять на качество образования через конфиденциальные опросы.

Автоматизация процесса проведения опросов и анкетирований, включая:

  • импорт исходных данных из внешних источников;
  • импорт расписания учебных занятий из внешних систем;
  • создание шаблонов опросов;
  • создание опросов;
  • предоставление возможности прохождения анкетирования индивидуально/по курсу (группе/подгруппе)/по факультету/по преподавателю(ям) кафедр(ы)/по дисциплинам/по типам занятий и т.д.;

Проведение персонализированного анкетирования на основе расписания учебных занятий (по группам)

Предоставление требуемого уровня конфиденциальности

Проведения информационных рассылок по группам пользователей

Оценка различных аспектов обучения:

  • учебный процесс (в дистанционном и очном формате);
  • материально-техническое оснащение и инфраструктура вуза;
  • организационная культура;
  • социально-психологический климат в студенческих коллективах;
  • научно-исследовательская проектная деятельность;
  • профориентация и перспективы трудоустройства;
  • рейтинги «Лучший лектор», «Мастер семинаров», «Наставник» и т.д.

Возможность изучения удовлетворенности студентов процессом обучения

Возможность изучения характера отношений с преподавателями и мнения обучающихся о своих преподавателях

Возможность получения аналитической информации по результатам опросов по преподавателям, факультетам, кафедрам, образовательным программам и т.д.

Для администрации

  • Подготовка анкетирований/опросов в личном кабинете
  • Возможность проведения опросов на уровне вуза/факультета/курса/группы
  • Возможность проведение целевых рассылок в процессе проведения и по завершению анкетирования
  • Получение аналитической информации по результатам опросов

Для обучающихся

  • Возможность предоставления обратной связи руководству вуза
  • Гарантия конфиденциальности проводимых опросов
  • Продвижение и поощрение лучших преподавателей
03

Результат внедрения

Сокращение временных и трудовых затрат администрации

  • возможность проведения опросов по различным тематикам и целевым группам
  • возможность получения качественной обратной связи от обучающихся
  • возможность накопления качественной актуальной аналитической информации

Повышение имиджа вуза и лояльности обучающихся

Повышение мотивации профессорско-преподавательского состава

Прокрутить вверх